Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Курсы машинистов локомотивов

Я пересмотрел внимательно данный раздел форума и тем похожих нашел много, но ответов на свои вопросы не нашел, к сожалению. То есть назвал ее соответственно и предлагаю ВСЕМ новичкам вроде меня с похожими вопросами писать сюда. Если я все же лажанулся и прохлопал такую тему, будь добры - отошлите курсы машинистов локомотивов туда. Курсы машинистов локомотивов, если такой темы все же нет, то приступим. Предлагаются в нем следующие варианты: — Приём на базе 9 классов Машинист локомотива Срок обучения 4 года, обучение ступенчатое: 1 ступень. По окончании 2 курса — слесарь по ремонту подвижного состава 2-3 курсы машинистов локомотивов. По окончании 3 курса — помощник машиниста локомотива. По окончании 4 курса — машинист локомотива. НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ: Профессиональная подготовка по профессиям: Машинист локомотива Приемосдатчик курсы машинистов локомотивов и багажа Помощник машиниста курсы машинистов локомотивов - Надо уточнить цель: хочу работать ИМЕННО машинистом тепловоза на маневровых работах. На данный момент я студент ВУЗ'а, закончивший 4ый курс, сейчас закончится лето и останется последний год. Работать по специальности не хочу даже близко - очень сильно ошибся 4 года назад при выборе своего дальнейшего пути. Но учусь неплохо, на бюджете - мозги есть, трудолюбие тоже. В общем, как минимум один год на помощника мне надо учиться - это факт. Потом уже работать помощником и только по прошествии n-ого колличества времени, обычно не менее двух лет я может быть и стану машинистом. Теперь мои вопросы: 1 Состояние моего здоровья на текущий момент: все детство я промучался с бронхиальной астмой, но начиная лет с 16 сейчам не 21все пошло на улучшение, и вот уже последние года 3, я можно сказать про болезнь эту забыл. Дает она знать о курсы машинистов локомотивов только лишь при попытке пробежать более двух кругов по обычному школьному стадиону. Небольшая одышка - быстро уходит сама. Теперь зрение: -0,5 на правый глаз. И в военкомате когда то мне сказали что есть плоскостопие, но блин. Об астме в док-ах, с которыми я туда приду не будет и слова. Единственный способ ее обнаружение - заставить меня выполнять какие-нибудь нормативы по бегу. По части зрения курсы машинистов локомотивов как оно там проверяется? То с левым глазом я справлюсь 100%, с правым может будут косяки - есть ли смысл учить таблицу с этими символами до комиссии? Ну про плоскостопие даже и не знаю что спросить. По здоровью вроде все. Прошел я комиссию, отучлися год на помошника. Теперь как минимум два года я работаю помошником. Вопросы: 1 Что представляет собой вкратце это работа - какие обязанности основные входят? В принципе, пока на этом этапе думаю все. Когда я проходил комиссию то на таблице небыло букв, а шли кружочки с разрезами и мне следовало называть в какую сторону сделан разрез, далее закапывают капли, окулист смотрит на месте глаз, потом с помощью компьютера смотрят глазное дно, большинство народу у нас и не прошло по зрению. Черт теперь надо бы узнать реально ли приплатить кому-нибудь. Я эти ноль пять и не курсы машинистов локомотивов даже. Есть какой то аппарат типа как Курсы машинистов локомотивов для сердца, так есть такая трубочка в которую надо дышать и резко дуть и тоже печатается какой-то график, вот по ней еще думаю можно астму определить. И, последнее, по поводу плоскостопия - вообще на эту тему проверяли? Если проверяли то как? Черт теперь курсы машинистов локомотивов бы узнать реально ли приплатить кому-нибудь. Я эти ноль пять и не чувствую даже. Есть какой то аппарат типа как ЭКГ для сердца, так есть такая трубочка в которую надо дышать и резко дуть и тоже печатается какой-то график, вот по ней еще думаю можно астму определить. И, последнее, по поводу плоскостопия - вообще на эту тему проверяли? Если проверяли то курсы машинистов локомотивов Черт теперь надо бы узнать реально ли приплатить кому-нибудь. Я не дышал, я когда приходил первый раз в ЖД то с кардиограммой, которую делал в своей поликлинике, плоскостопие насколько знаю пофиг, а сердце под нагрузкой проверяют после 40 лет, крутишь велосипед, либо бежишь по беговой дорожке и с тебя снимают все показания. У машинистов метро это делается независимо от возраста. Мне нравится обучение на специальность "машинист локомотива" Всего то на курс больше, чем на помощника. Да еще с образованием 9 классов. Сомневаюсь я, что после окончания данного учебного заведения сразу поедешь машинистом. Даже права управления локомотивом Вы там не получите. Права управления можно получить лишь через год работы помощником это после техникума. А после училища надо через какое-то время закончить курсы курсы машинистов локомотивов квалификации. У нас в Курсы машинистов локомотивов, например, через ДорТехШколу. А про курсы на машиниста на комерческой основе, в какой-то шарашке, я вообще молчу. Курсы машинистов локомотивов даже став помощником машиниста Вы курсы машинистов локомотивов поехать за правым крылом сааавсем не скоро. Все зависит от Вашего усердия и послужного списка в данном депо. Мне нравится обучение на специальность "машинист локомотива" Всего то на курс больше, чем на помощника. Да еще с образованием 9 классов. Сомневаюсь я, что после окончания данного учебного заведения сразу поедешь машинистом. Даже права управления локомотивом Вы там не получите. Права управления можно курсы машинистов локомотивов лишь через год работы помощником это после техникума. А после училища надо курсы машинистов локомотивов какое-то время закончить курсы повышения квалификации. У нас в Питере, например, через ДорТехШколу. А про курсы на машиниста на комерческой основе, в какой-то шарашке, я вообще молчу. И даже став помощником машиниста Вы можете поехать за правым крылом сааавсем не скоро. Все зависит от Вашего усердия и послужного списка в данном депо. Для того чтобы выучиться в этом заведении на МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА надо проучиться не "на год больше чего то там", а 4 ГОДА. Курсы машинистов локомотивов про "сразу машинистом" я и не говорил ничего. А написал как раз обратное, что там же в этом лицее мне объяснили: для того чтобы стать МАШИНИСТОМ надо пару лет отпахать ПОМОЩНИКОМ. По поводу платных курсов - это просто спец. Курсы машинистов локомотивов нет никакого жд образования, то на эти курсы и не берут. И окончание этих курсы машинистов локомотивов курсов не дает никакой гарантии что прямо побежишь и станешь машинистом - просто по собственному желанию можно получить доп. А чтобы стать помогалой если 11 классов есть - у меня естькурсы машинистов локомотивов отучиться ГОД - 6 дней в неделю, по полдня. И после этого года помощником я устроюсь 100%, к примеру в том же депо, которое находится в 100 метров напротив этого училища. Такие перспективы обрисовали в этом училище. Шурик, опять-таки к вам еще один вопрос Вас проверяли по таким табличкам? Если вы помните, конечно. Вторые таблички - это какие то усовершенствованные первые, в них большеразличных букв - труднее запомнить соответственно. И еще, если кто знает, до какой строчки человек с идеальным зрением две единицы должен нормально распознавать символы, а то сейчас все выучу и перестараюсь на комиссии Тоже ведь могут заподозрить неладное. Значит не все потеряно! Для того чтобы выучиться в этом заведении на Курсы машинистов локомотивов ЛОКОМОТИВА надо проучиться не "на год больше чего то там", а 4 ГОДА. Далее про "сразу машинистом" я и не говорил ничего. А написал как раз обратное, что там же в этом лицее мне объяснили: для того чтобы стать МАШИНИСТОМ надо пару лет отпахать ПОМОЩНИКОМ. По поводу платных курсов - это просто спец. Если нет никакого жд образования, то на эти курсы и не берут. И окончание этих платных курсов не дает никакой гарантии что прямо побежишь и станешь машинистом - просто по собственному желанию можно получить доп. А чтобы стать помогалой если 11 классов есть - у меня естьнадо отучиться ГОД - 6 дней в неделю, по полдня. И после этого года помощником я устроюсь 100%, к примеру в том же депо, которое находится в 100 метров напротив этого училища. Такие перспективы обрисовали в этом училище. А слесарную практику отменили уже? Или раз за деньги то можно и не слесарить? Шурик, опять-таки к курсы машинистов локомотивов еще один вопрос Вас проверяли по таким табличкам? Если вы помните, конечно. Вторые таблички - это какие то усовершенствованные первые, в них большеразличных букв - труднее запомнить соответственно. И еще, если кто знает, до какой строчки человек с идеальным зрением две единицы должен нормально распознавать символы, а то сейчас все выучу и перестараюсь на комиссии Тоже ведь могут заподозрить неладное. Я, курсы машинистов локомотивов на работе не на РЖД само собой последние строчки читал. Я тут новость узнал: попасть на жд медкомиссию можно ТОЛЬКО при наличии военного билета. Он у меня есть - но там написано "ограниченно годен" - как раз по той самой бронхиальной астме. Так значит все - курсы машинистов локомотивов хотя бы в помошники закрыт? Я тут новость узнал: попасть на жд медкомиссию можно ТОЛЬКО при наличии военного билета. Он у меня есть - но там написано "ограниченно годен" - как раз по той самой бронхиальной астме. Так значит все - путь хотя бы в помошники закрыт? Сходи в поликлиннику в которой тебе нужно будет проходить комиссию у нас это ЖД поликлинникатам у секретаря или у заведующей есть книжонка в которой перечислены все статьи по которым закрывается дорога для обучения. Скажу по своему опыту, у меня у самого в военнике стоит статья по кожному заболеванию, сначала хотели меня курсы машинистов локомотивов, но! Единственно это чревато тем, что с меня сняли эту статью, следовательно, если начнут тянуть в военкомат, то отмазаться от службы курсы машинистов локомотивов не получиться. По этому ищи курсы машинистов локомотивов чтоб признали тебя годным, мне кажеться есть вариант пойти в больницу в которой ты стоишь на курсы машинистов локомотивов и попросить там обследование ну или чтоб написали чтоб обследование было и ты абсолютно здоров. И только потом пробовать проходить комиссию на поступление в техникум. Сам с понедельника начинаю изнурительный марафон по кабинетам поликлинники Не нужно паники. Сходи в поликлиннику в которой тебе нужно будет проходить комиссию у нас это ЖД поликлинникатам у секретаря или у заведующей есть книжонка курсы машинистов локомотивов которой перечислены все статьи по которым закрывается дорога для обучения. Скажу по своему опыту, у меня у самого в военнике стоит статья по кожному заболеванию, сначала хотели меня пнуть, но! Единственно это чревато тем, что с меня сняли эту статью, следовательно, если начнут тянуть в военкомат, то отмазаться от службы уже не получиться. По этому ищи пути курсы машинистов локомотивов признали тебя годным, мне кажеться есть курсы машинистов локомотивов пойти в больницу в которой ты стоишь на учете и попросить там обследование ну или чтоб написали чтоб обследование было и ты абсолютно здоров. И только потом пробовать проходить комиссию на поступление в техникум. Сам с понедельника начинаю изнурительный марафон по кабинетам поликлинники Pakos, Спасибо большое! Да незачто, сам маюсь мечтой стать машинистом. В прошлом году поступил, но не срослось с работой, в этом году дубль два Проходил комиссию у окулиста по картинкам которые на фотках где кружки с разрезами, хотя мот и буквы были но не спрашивали и вроде как отвечая всё на 1:1 тебе показывают знаки которые ещё мельче. Слесарку никто не отменял, У меня бесплатное обучение, да и платного нет! Ну это у меня так в заведении. А че, по желудку тож могут забраковать? Вполне, если есть что то язвенное то негоден, у меня у одногрупника обострение гастрита или что то типо того, уже у него большие шансы не попасть на поездную практику. А скажем, ведь они наверняка знают разницу меду острым гастритом и хроническим. Не берут ведь только с хроническим. А скажем, ведь они наверняка знают разницу меду острым гастритом и хроническим. Не берут ведь только с хроническим. Чесно не знаю, знаю что пацанчику было оч плохо и его даже в больницу забирали, там сказали что какаято фигня гастритная. Значит не все потеряно! Для того чтобы выучиться в этом заведении на МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА надо проучиться не "на год больше чего то там", а 4 ГОДА. Далее про "сразу машинистом" я и не говорил ничего. А написал как раз обратное, что там же в этом лицее мне объяснили: для того чтобы стать МАШИНИСТОМ надо пару лет отпахать ПОМОЩНИКОМ. По поводу платных курсов - это просто спец. Если нет никакого жд образования, то на эти курсы и не берут. И окончание этих платных курсов не дает никакой гарантии что прямо побежишь и станешь машинистом - курсы машинистов локомотивов по собственному желанию можно получить доп. А чтобы стать помогалой если 11 классов есть - у меня естьнадо отучиться ГОД - 6 дней в неделю, по полдня. И после этого года помощником я устроюсь 100%, к примеру в том же депо, которое находится в 100 метров напротив этого училища. Такие перспективы обрисовали в этом училище. Как у Вас написано, так и прочитал: Предлагаются в нем следующие варианты: — Курсы машинистов локомотивов на базе 9 классов Машинист локомотива Срок обучения 4 года, обучение ступенчатое: 1 ступень. По окончании 2 курса — слесарь по ремонту подвижного состава 2-3 разряда. По окончании 3 курса — помощник машиниста локомотива. По окончании 4 курса — машинист локомотива. НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ: Профессиональная подготовка по профессиям: Машинист локомотива Приемосдатчик груза и багажа Помощник машиниста тепловоза Что еще не так здесь можно прочитать? Ни в одном учебном заведении не учат на машиниста!!! Опять же интересные курсы повышения квалификации, за которые платить надо Обычно курсы машинистов локомотивов, которого отправляют на такие курсы платят. Отучившись 1 год, ты не сможешь сразу работать помогалой. Нужен третий курсы машинистов локомотивов разряд, как минимум. Он у Вас есть? Так что пойдешь в канаву еще на несколько месяцев. А по поводу перспектив. Нам в свое время тоже рисовали радужные перспективы. После окончания училища они оказались очень и очень не радужными. А у нас в ТЧ курсы машинистов локомотивов, после окончания курсов и прохождения поездной практики, сразу устраивают работать помощником, без канавы. Как у Вас написано, так и прочитал: Что еще не так здесь можно прочитать? Ни в одном учебном заведении не учат на машиниста!!! Опять же интересные курсы повышения квалификации, за которые платить надо Обычно человеку, которого отправляют на такие курсы платят. Отучившись 1 год, ты не сможешь сразу работать помогалой. Нужен третий слесарный разряд, как минимум. Он у Вас есть? Так что пойдешь в канаву еще на несколько месяцев. А по поводу перспектив. Нам в свое время тоже рисовали радужные перспективы. После окончания училища они оказались очень и очень не радужными. Да и ладно, что ж ты меня так усиленно пытаешься в канаву лицом толкнуть? Слесарной работы не боюсь - приходилось и конструктора разобранные машины из-за рубежа с целью экономии на пошлине пособирать, так что не обеднею от этой практики, надеюсь даже приобрету знаний то бишь. А по поводу чего ты там про "так не учат, туда не берут, обычно все наоборот и т. Все равно в канаву впихнут? Скорее всего у тебя будет курсы машинистов локомотивов называемая слесарная практика. Для работы помогалой необходим з-й слесарный разряд. Хотя сейчас из-за нехватки народа могут корочки помощника выдавать и без всякого обучения. Солдаты же ездят помощниками. Да и ладно, что ж ты меня так усиленно пытаешься курсы машинистов локомотивов канаву лицом толкнуть? Слесарной работы не боюсь - приходилось и конструктора разобранные машины из-за рубежа с целью экономии на пошлине пособирать, так что не обеднею от курсы машинистов локомотивов практики, надеюсь даже приобрету знаний то бишь. А по поводу чего ты там про "так не учат, туда не берут, обычно все наоборот и т. Никого и никуда я толкнуть не собираюсь. И вообще ничего личного. Просто повесилил Ваш первый пост про обучение сразу на машиниста. За свои 20 лет работы на жд первый раз вижу чтобы учили сразу же на механика. Хотя у Вас может быть какое-нибудь эксклюзивное учебное заведение и оттуда, помимо машинистов, выпускают сразу начальников депо например? У нас после окончания хабыз колледжа в локомотивном депо сразу ставят помощниками, в курсы машинистов локомотивов пару месяцев слесарями и потом помощниками. А насчет сразу машинистом выйти, так это полный бред. Зато-по прошествии аж 12-ти лет работы слесарем по ремонту ЭПС,в прошлом году,при прохождении очередной медкомиссии-окулист весьма удивлялся-на каком-таком основании меня не взяли учиться на помощника машиниста. Было бы интересно узнать-даже не для себя,ибо-с течением времени-профессия помощника меня совершенно не прельщает. Почему пропало желание работать помошником машиниста??? Весьма неприятно было зрить-как,например-вполне "в возрасте" помощник. Или,например-наблюдалась "картина маслом"-когда машинист в ярости орёт прям при помощнике-". Вкупе-у меня ассоциировалось всё это "дело" курсы машинистов локомотивов самой профессии помощника машиниста как о,пардон,"мальчике на побегушках"-категории людей-которых я не "перевариваю". На которых любой дюже неуравновешенный машинист может наорать-не стесняясь в выражениях практически по любому поводу. По большому счёту-беседуя о сей работе со знакомыми мне помощниками-мало кто в первозданном восторге от этой работы. И-вспоминая былой энтузиазм-с которым человек шёл учиться на эту профессию-весьма поражаешься-куда же он успел улетучиться. И вообще-я слишком люблю более чинить,нежели-эксплуатировать. Как говорится "В семье не без урода", так и в данной ситуации, не все помощники и машинисты необразованы и боятся испачкать руки. Многие обладают хорошими знаниями и умеют применять их на практике. А по поводу того, что помощник это мальчик на побегушках, дак такая ситуация везде, нельзя подняться к звездам, не испачкав сначала ноги на земле. Даже взять ученика слесаря - первое время он тоже работает по принципу "Принеси, подай - иди не мешай! Ну с ремонтниками, не всеми конечно, общаться тоже не возможно. Все курсы машинистов локомотивов только те, которые случились в подвыпившем состоянии. Нигде небыли, не ездили, не видели. А всё потому, что у нас сейчас такая политика, хрен кого заставишь ручки испачкать. Вспомните, кого в последнее время награждают орденами и медалями в Кремле. Актёров, писателей и т. Слово "рабочий" уже сродни слову "гастробайтер". Опустили работяг ниже плинтуса. Я считаю что так не должно быть. Сам потому что работаю слесарем. Работа хоть и физически тяжёлая, но она мне нравится. Потому что надо мозгами и тут шевелить, чтобы всё то что ты отремонтировал проработало ещё много лет. А для этого надо знать конструкцию, принцип действия узлов и агрегатов. Лично я считаю что если есть желание, то нужно смело идти на ЖД, в любую сферу. В ремонт, в бригады, в движенцы, в проводники. Не понравится, так можно уволится. Курсы машинистов локомотивов с ремонтниками, не всеми конечно, общаться тоже не возможно. Все воспоминания только те, которые случились в подвыпившем состоянии. Нигде небыли, не ездили, не видели. А всё потому, что у нас сейчас такая политика, хрен кого заставишь ручки испачкать. Вспомните, кого в последнее время награждают орденами и медалями в Кремле. Актёров, писателей и т. Слово "рабочий" уже сродни слову "гастробайтер". Опустили курсы машинистов локомотивов ниже плинтуса. Я считаю что так не должно быть. Сам потому что работаю слесарем. Курсы машинистов локомотивов хоть и физически тяжёлая, но она мне нравится. Потому что надо мозгами и тут шевелить, чтобы всё то что ты отремонтировал проработало ещё много лет. А для этого надо знать конструкцию, принцип действия узлов и агрегатов. Лично я считаю что если есть желание, то нужно смело идти на ЖД, в любую сферу. В ремонт, в бригады, в движенцы, в проводники. Не понравится, так можно уволится. А, как, я понля Якуше в розовых снах видится как ОКТ будет замененна на ТаджикЖД c cоответствующими личностями на всех позициях. А, как, я понля Якуше в розовых снах видится как ОКТ будет замененна на ТаджикЖД c cоответствующими личностями на всех позициях. Тогда уволюсь я, и такие как я. И всё пойдёт по пи. А это значит задержки по отправлению, вызовы вспомогательного локомотива, некачественный ремонт, и т. Флаг ему в руки и топор в спину. Сегодня, читая газету "Октябрьская магистраль" как раз и наткнулся на такую фразу, что-то вроде этой: "Проблему нехватки кадров курсы машинистов локомотивов решить благодаря приему на работу рабочих из других регионов. Близлежащие или не очень. Хотя у Вас может быть какое-нибудь эксклюзивное учебное заведение и оттуда, помимо машинистов, выпускают сразу начальников депо например? Тогда уволюсь я, и такие как я. И всё пойдёт по пи. А это значит задержки по отправлению, вызовы вспомогательного локомотива, некачественный ремонт, и т. Флаг ему в руки и топор в спину. Ты для него ничто посередине нигде. Он тут недавно вякнул - по нашим планам мы собираемся организовать скоростное движение на участке С-Петербург - Сочи. Вот, кто скажите должен ремонтировать и реконструировать пути? У Якунька одна курсы машинистов локомотивов - отжать бабла, развалить то, что досталось от СССР и съе. Сегодня, читая газету "Октябрьская магистраль" как раз и наткнулся на такую фразу, что-то вроде этой: "Проблему нехватки кадров планируется решить благодаря приему на работу рабочих из других регионов. Что многим кто пытается возмутиться по поводу условий работы и зарплаты, начальство гордо показывает на дверь и предлагает свои услуги проводника до этой двери, если кто забыл где она находится. А на вопрос, а кто тогда будет работать если все уволятся, получают ответ «Командировочные». Мне кажется, да наверное и не мне одному, неужели руководству проще переплачивать деньги командировочным, нежели хоть немного поднять зарплату работникам??! Самое интересное, что месяца три назад нам зачитывали телеграмму ОАО о запрете приёма на работу, связанную с движению поездов лиц без гражданства РФ Командировочные это кто? Командированные - это работники депо и станций, находящиеся в далеке от "цивилизации", где кроме ж. Этим пользуются местные начальники, курсы машинистов локомотивов этим работникам по минимуму - всё равно никто не уйдёт. Вот и засылают их в командировки в крупные города, в которых большая курсы машинистов локомотивов по мнению этих же начальников не может уже удержать своих работяг. Работаю вахтовым методом: две-три недели и домой. Курсы машинистов локомотивов за счёт РЖД плюс денюшка за командировку и ещё за что-то. Только вот так называемая провинция по-тихоньку возраждается и курсы машинистов локомотивов будут делать эти же начальники, когда и там начнёт народ курсы машинистов локомотивов Что многим кто пытается возмутиться по поводу условий работы и зарплаты, начальство гордо показывает на дверь и предлагает свои услуги проводника до этой двери, если кто забыл где она находится. Курсы машинистов локомотивов - это работники депо и станций, находящиеся в курсы машинистов локомотивов от "цивилизации", где кроме ж. Этим пользуются местные курсы машинистов локомотивов, платя этим работникам по минимуму - всё равно никто не уйдёт. Вот и засылают их в командировки в крупные города, в которых большая зарплата по мнению курсы машинистов локомотивов же начальников не может уже курсы машинистов локомотивов своих работяг. Работаю вахтовым методом: две-три недели и домой. Проезд за курсы машинистов локомотивов РЖД курсы машинистов локомотивов денюшка за командировку и ещё курсы машинистов локомотивов что-то. Только вот так называемая провинция по-тихоньку возраждается и что будут делать эти же начальники, когда и там начнёт народ увольняться? Провинция то провинцией, но тут вопрос в другом. И в прицнипе точка остановки быба где-то в 2002-2004г. С 2006г объявлен нац. И все области, где не требуется умственных услий, которые ранее занимали наши соотечественники, заняли гастриты. Теперь они поселяются и в провинции. Новые реали, диктуют новые условия - наше правительство планирует развернуть кадровую службу в странах бывшего СНГ, с целью привлечения иностранной рабочей силы, мотивируя свой поступок кадровым голодом! В России работают около 10 миллионов мигрантов 13. Такие данные привел замглавы Минздравсоцразвития РФ Александр Сафонов, отметив, что Россия вынуждена использовать труд мигрантов из-за дефицита рабочих кадров. В связи с этим мы вынуждены использовать труд мигрантов", - цитирует Сафонова Курсы машинистов локомотивов. Он отметил при этом, что квота на этот год в размере 3 миллионов мигрантов "полностью не покрывает нехватку". По его словам, только треть специалистов приезжает в Россию из Европы и США. Основная часть мигрантов прибывает из республик бывшего Советского Союза - Таджикистана, Киргизии, Узбекистана, Украины, Азербайджана. Сафонов отметил, что, как правило, "они занимают сектора, связанные с ручным трудом". Он предлагает после интитута идти улици подмитать? Да и впринципе дело даже не в работе, а в ее оплачиваемости. Уроды, нет слов просто. Да никогда у нас не будет нормальной и справедливой оплаты труда!!! Просто для примера, у нас ТЧ12 зарплата помощника машиниста почти равна зарплате рядового радио электронщика!!! Просто у меня есть знакомый помощник и "паяльник" не в обиду конечно, просто так короче дак вот ЗП у них одинаковая!!!! Только вот если сравнить труд этих людей. Да, конечно кто то скажет, что "паяльник" целый день дышит оловом, при этом имеет курсы машинистов локомотивов рабочий день с 8:00 до 17:00, пятидневную рабочую неделю и не такой уж маленький оплачиваемый отпуск, но мне кажеться у лок. И скажите мне где она: СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Один сидит в тихом кабинете и водит паяльником по платам радиостанций и получит почти столько же сколько помощник машиниста!!!! Лично мое мнение, что такая система оплаты труда длящаяся на протяжении вот уже 18 лет ничто курсы машинистов локомотивов как умышленный развал изнутри российского народа. Наша, новая российская школа выпустит гламурных алигафрэнов, которые кроме слов буга-га-га, искаверканых оконачаний в словах - ццо, ничего не смогут. Дело в том, что любовь к труду, в наших школах просто некому прививать. Надо понимать одно, когда кол-во гастарбайтеров будет равно кол-ву русских, они начнут отжимать себе такие же права и требовать себе такой же соц. Вообщем Россия не для русских - даздраствует курсы машинистов локомотивов Россия. К слову скажу, что на бесплатное отделение в медицинский ВУЗ просто не пробиться, а курсы машинистов локомотивов закрытие одного экзамена стоит порядка 1000 вечнозеленых. Вот теперь и думай, почему же медиков нет, а в универ не попасть. Надо понимать одно, когда кол-во гастарбайтеров будет равно кол-ву русских, они начнут отжимать себе такие же права и требовать себе такой же соц. Маловероятно, потому что сейчас гастарбайтерам платят копейки. И тех кто работает, и тех, кто платит - это вполне устраивает, как только они захотят больше их отправят далеко и надолго, потому что основное их преимущество, дешевая рабсила. К слову скажу, что на бесплатное отделение в медицинский ВУЗ просто не пробиться, а закрытие одного экзамена стоит порядка 1000 вечнозеленых. Вот теперь и думай, почему же медиков нет, а курсы машинистов локомотивов универ не попасть. Многие поступают в медицинский ВУЗ хоть и за деньги, хоть и на платное отделениемечтая стать врачом. И имея диплом варча идут продавцами в Евросеть, или им подобные конторы. Маловероятно, потому что сейчас гастарбайтерам платят копейки. И тех кто работает, и тех, кто платит - это вполне устраивает, как только они захотят больше их отправят далеко и надолго, потому что основное их преимущество, дешевая рабсила. Есть места где гастрабайтеры получают чуть меньше россиян, но работают значительно больше. Надо понимать, что на родине тупик - там ж. Значит, если в России их встречают с распростертыми объятиями, то они могут обосноваться надолго. Со временем они получают Российское гражданство, их дети идут в наши детские сады и школы. И они уже Россияне, а дети и вовсе "русские". Рано курсы машинистов локомотивов поздно они зададуться вопросом - а чем мы хуже? Почему, мы должны батрачить как лошади, а получать при этом меньше? За примером далеко ходить не надо - Великобритания, США, Франция. К чему привела необдуманная миграционная политика можно курсы машинистов локомотивов сейчас наблюдать. В настоящее время таджиков берут в милицию, на службу по контракту в ВС РФ, а с медицинским образованием даже в гос. За примером далеко ходить не курсы машинистов локомотивов - Великобритания, США, Франция. К чему привела необдуманная миграционная политика можно уже сейчас наблюдать. Мыслю я,Россия-это всё-таки совсем другое дело. Русский человек-по данной ему Господом "широте души"-весьма гостеприимен и терпелив,но-"до поры до времени". Русский человек-по данной ему Господом "широте души"-весьма гостеприимен курсы машинистов локомотивов терпелив,но-"до поры до времени". Вспомнить хотя курсы машинистов локомотивов историю поставки газа на Украину. Мыслю я,Россия-это всё-таки совсем другое дело. Русский человек-по данной ему Господом "широте души"-весьма гостеприимен и терпелив,но-"до поры до времени". Товарищи Ленин и Сталин своими кровавыми делами отбили всякое желание выступать у русского народа на несоклько десятков лет вперед. А, газ это вопрос только политики. Товарищи Ленин и Сталин своими кровавыми делами отбили всякое желание выступать у русского народа на несоклько десятков лет вперед. А, газ это вопрос только политики. Не столь уж сильно политика имеет влияние на курсы машинистов локомотивов бизнесмены-"газовики" вполне могли бы так прижать "гарных хлопцев" с Украины относительно их фокусов с газом-что весь мир бы ахнул.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
artvoroshilov.ru